7 отзывов

RemAkva.by - РемАква

+375 (29) 575-50-93
+375295755093
+375447554066

Пыльники/отбойнки

Пыльники и отбойники амортизаторов

Рады сообщить, что в магазин поступило большое количество пыльников и отбойников амортизаторов. Теперь эти так необходимые для долгой работы амортизаторов резинотехнические изделия есть в наличии в магазине.

 

 

Пыльники амортизаторов защищают зеркальную поверхность штока амортизатора от попадания на него грязи, пыли, частиц песка, которые при попадании на шток царапаю поверхность и приводят к быстрому износу уплотнительных сальников амортизатора.

 

Отбойник - защищает от резкого и черезмерного сжатия амортизатора при большой загрузке автомобиля.

При покупке новых амортизаторов рекомендуется устанавливать и новый защитный комплект на амортизатор - это будет залогом долгой и надежной работы амортизатора! Приглашаем за покупками!

Пыльники стоек (амортизаторов) - зачем они нужны?

 

В предыдущей статье про пыльники мы рассмотрели основные варианты их использования, а также определили их необходимость, значение, и последствия их разрушения.

Существуют и другие детали, которые имеют защитные чехлы (пыльники), о которых обязательно стоит поговорить. Например, пыльники стоек (амортизаторов).Так случилось, что изначально статья задумывалась именно про них, но при написании потребовалось дать развернутое определение пыльников в целом, что породило, в конечном итоге, огромную статью, которую пришлось разбивать на две части. Итак, пыльники стоек.

Эти пыльники внешне чем-то похожи на пыльники рулевых реек, однако устанавливаются на стойки. Именно от надежности этого пыльника зачастую зависит сколько проходит стойка на автомобиле. 

Итак, что же защищает пыльник стойки? Как не парадоксально, - стойку, а точнее ее верхнюю часть, где вверх-вниз ходит рабочая часть стойки, - ее шток. Вся эта конструкция без пыльника становится совершенно беззащитной перед грязью, пылью и водой, - передвигающийся шток будет цеплять микроскопические частицы грязи и затаскивать их внутрь корпуса, разбивая точку входа, сальник, стоящий в ней, что приводит к пробою стойки и выходу из нее и газа и масла.